• понедельник
    23 сентября
  • USD
    0%

    63.85q
  • EUR
    0%

    70.6q
  • Нефть

    $

ФАС не знает, как реагировать на очередную провокационную рекламу от Burger King

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве не смогло самостоятельно оценить очередной креативный ход от маркетологов сети ресторанов Burger King, разместивших на рекламном баннере изображение куриных наггетсов, складывающихся в непристойный жест. Чтобы решить, заслуживает ли рекламодатель наказания, ведомство запустило интернет-голосование, в котором пользователям предлагается определить, соответствует ли законодательству реклама акции «Наггетсы за 69 рублей»

Посетителям ресурса предлагается ответить на вопрос, является ли изображение наггетсов «не допустимым в рекламе, а именно непристойным или оскорбительным».

Стоит отметить, что американский бренд не впервые ставит в замешательство надзорные органы. Рекламные акции Burger King неоднократно подвергались критике за провокационный подтекст. Например, полтора месяца назад пользователи Рунета ожесточенно спорили относительно фразы «похоже на какое-то наедалово», которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок, а еще раньше, 30-го марта россиян возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.

Фотография: moscow.fas.gov.ru

7 июня 2016 в 10:42