• воскресенье
    8 декабря
  • USD
    0%

    63.72q
  • EUR
    0%

    70.76q
  • Нефть

    $

Средний класс в погоне за скидками

Почти половина всего среднего класса России стала больше обращать внимание на скидки, предлагаемые в магазинах, свидетельствует исследование Sberbank CIB.

Более того, доля потребителей, для которых цена стала решающим фактором в принятии решения о покупке стала рекордно максимальной за всю историю потребительского индекса Иванова, изучающего настроения представителей данной группы.

Так 23% опрошенных заявили, что даже выбрав один основной магазин для покупок, обязательно заглядывают в другие магазины, надеясь найти скидки. В 2015 году таких было всего 16%. До 47% выросло число тех, кто приходит в магазин только во время промоакций.

Самой привлекательной для потребителя назвали сеть «Дикси» - за скидками сюда приходят чаще на 33%, а вот притягательность «Магнита» наоборот снизилась аж на 5%.



16 июля 2016 в 19:56