• суббота
    23 сентября
  • USD
    -0.98%

    57.65q
  • EUR
    -0.27%

    69.07q
  • Нефть
    0,53%

    56,79$
​Как в настоящем продавать будущее?

Летающие автомобили, телепортация, вечная жизнь – таковым мир будущего рисуют современные фантасты. Забавный факт, каких-то 50 лет назад запредельной фантастикой считались мобильные телефоны, беспроводные наушники и транспорт, работающий на электрической энергии. А сейчас мы видим массовые тенденции по замене традиционных бензиновых автомобилей на элетрокары, а мотоциклы и мопеды всё больше вытесняются с рынков сигвеями, гироскутерами и моноколёсами. О том, как начать продавать и сдавать в аренду такие аппараты в Казани и построить с нуля свой бизнес нам рассказал один из создателей интернет-магазина SunWheel Никита Котляр.

5770d8e9a71b6.jpg

– Расскажи, как появилась идея организовать такой нестандартный бизнес?

– Естественно, как и все, мы пытались внести что-то новое, то есть, удивить людей какими-то новаторскими разработками и инновациями. Мы съездили на выставку в Китай, где такие аппараты будущего были очень хорошо прорекламированы и «вкусно» поданы. Мы подумали «А почему бы не перенять идею?». Естественно, все корни идут из Китая, к сожалению… Хотя у нас есть идея. Хочется немного забежать вперед и сказать, может быть, у нас будет своё производство в России, то есть именно гироскутеров, моноколёс и другого экотранспорта, если мы сможем найти выгодное сотрудничество с инвесторами.

5770d91c4f6c9.jpg

– В каком году состоялась такая знаменательная поездка в Китай?

– Это было 3 года назад. Изначально мы привезли моноколесо в Москву, а вот сейчас решили расширяться и привезти весь ассортимент в Казань. То есть и гироскутеры, и моноколёса, и сигвеи.

Какое расширение бизнеса планируешь в дальнейшем?

– Мы планируем идти в том же направлении – в экотранспорте. На осенний период хотелось бы сотрудничать с крупными организациями, то есть применять экотранспорт на больших крытых площадях. Объясню. Возьмём условный «Мегастрой» или «Ашан» с их размерами, где люди преодолевают большие расстояния ради того, чтобы передать одну бумажку. Соответственно, с нашими средствами передвижения, фирма может экономить на времени и количестве работников. Таким образом, это выгодно, в первую очередь, для организаций.

5770d96e627f5.jpg

– Были уже подобные крупные заказы?

– Пока не было, но мы активно работаем над этим. Плюс был клиент, который покупал себе гироскутер в одну из больниц Казани. Он говорил : «Я прохожу очень много за день. Порядка 10-и километров и мне удобнее преодолевать это расстояние на гироскутере».

– Давай немного поговорим о технических возможностях. Максимальные скорости, вес и время работы от аккумулятора.

– Модели гироскутеров у нас достаточно похожие и отличаются только типом колеса. То есть, это либо накачиваемая резина (как на велосипедах), либо колесо, обитое резиной. Скорость порядка 12-15 километров в час. Но 15 это уже небезопасно – для этого нужна идеально ровная поверхность и определенный стаж. Конечно, надо по-любому привыкнуть к любому аппарату, на который ты садишься: хоть это машина, хоть гироскутер, хоть велосипед.

Дальность хода зависит от нагрузки, в среднем, мы рассчитываем, что это 20 км. А вообще, при работе, например, в помещении, использовать можно спокойно 5-6 часов. Если использовать максимально в городе, например, на набережной, то это порядка двух-трёх часов.

5770d9a96c8f0.jpg

– А моноколёса?

– Ты даже не представляешь, насколько разные есть моноколёса. Есть даже колесо с запасом хода 130 километров на одной зарядке. И это при том, что оно спокойно помещается в руках. Вот до чего доходят технологии.

– А с чем связано название фирмы (SunWhell)?

– Sun – солнце, а Whell – колесо…

То есть, это солнце, которое излучает эмоции, позитив и будущее. Ведь экотранспорт – это будущее.

– Поговорим о цифрах. Сколько уже продали моноколёс и гироскутеров?

– Было несколько заказов. Не сказать, что особо крупных, по 3-4 штуки. Это именно были гироскутеры, причем, модели были разные, то есть, ориентированные на разный возраст. Моноколёса…. Моноколеса пока продали только 3. Но моноколесо в нашем каталоге появилось совсем недавно, буквально 2-3 недели назад.

5770da0b2ff53.jpg

– Расскажи о каких-то ближайших крупных мероприятиях, где наши читатели смогли бы протестировать транспорт будущего?

– Вообще, любой читатель может набрать мой номер телефона. Я с радостью расскажу, покажу, привезу. То есть, он сможет посмотреть, потрогать, протестировать.

Буквально пару дней назад был интересный случай. Рано утром звонит мне дедушка. Не мой дедушка, а просто. Человеку 71 год. Вот, звонит и говорит «Расскажи мне, пожалуйста, что такое моноколесо?». Я ему рассказал, как оно работает, за счёт чего оно движется. Спустя 40 минут он приезжает ко мне с другого конца города, чтобы просто посмотреть на моноколесо. В итоге, мы с ним договорились, что он попробует на нём покататься, протестировать. И он безумно хочет приобрести его себе. Это прямо поразительно!

– Что ты хочешь пожелать нашим читателям?

– Читатели, не бойтесь. Пробуйте всё, что можно попробовать в этой жизни. Новые эмоции должны вступать в нашу жизнь и наполнять её, потому что она очень коротка и нужно ценить каждый момент. Речь не только об экотранспорте, а вообще обо всем. Надо ко всему подходить разумно, но хватать от жизни всё, иначе можно пожалеть.

Текст и фотографии: Александр Фирсов

358
0
27 июня 2016 в 10:28
Комментарии

Комментариев к данному репортажу еще не было

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться или зарегестрироваться.