• суббота
    18 ноября
  • USD
    -0.6%

    59.63q
  • EUR
    -0.48%

    70.36q
  • Нефть
    2,13%

    62,74$
Из виртуальности в реальность: как заработать в социальных сетях?

Яндекс выдает 23 миллиона ответов на запрос «работа в интернете», однако большая часть предложений заработка в сети на проверку оказываются либо не заслуживающими внимания, либо откровенным «разводом» желающих «получать 400 долларов в день за 3 часа в интернете».Такого рода вакансии, как правило, привлекают студентов, беременных женщин и мамочек в декрете, но многочисленные гневные отзывы разочарованных основательно подорвали веру людей в супердоходы из виртуального мира. Тем не менее, существует масса способов вполне успешного и легального заработка в интернете, и сегодня мы расскажем вам об успешном бизнес-проекте в социальных сетях, который обеспечил стабильный доход своему создателю.

Знакомьтесь, Ришат Сулейманов – 24-летний создатель группы Вконтакте «Аукцион Альметьевск».

– Ришат, как у тебя возникла идея создать бизнес в соцсети?

Гуляя по просторам интернета, я случайно наткнулся на группу «Аукцион в Набережных Челнах». Заметил, что данное сообщество, является довольно популярным у жителей города. Тогда я спросил себя: «Почему бы мне не создать подобный аукцион в Альметьевске?». С этой мотивирующей мысли я и начал действовать.

– Сколько времени понадобилось для развития группы? Как ты набирал потенциальных аукционеров?

– Для полного развития группы потребовалось полгода. Я придумывал различные конкурсы, где люди могут в полной мере проявить себя. Конкурс на лучший рисунок, конкурс на лучшую фотографию нашего города, конкурс на лучшую пару, конкурс мисс и мистер лето 2016. Людям интересно делиться своими умениями и между тем получать хорошие призы. В отношении подарков я не скупился. Победителям дарил планшеты, приставку SonyPlaystation, мягкие игрушки. Но у меня было одно условие: проголосовал – добавься в группу, иначе голоса не будут учитываться. Тем самым участники скидывали свои фотографии, я выбирал десять работ, которые мне действительно понравились. Создавал опрос. Затем писал этим ребятам: «Вы прошли в десятку! Для того, чтобы вы дошли до финала вам необходимо одержать победу в опросе». Затем начиналось самое интересное: люди в жажде получить бесплатный и к тому же ценный подарок, активно просили своих друзей и знакомых проголосовать и добавиться в группу. Таким образом, в день добавлялось по тысячи подписчиков.

57834436c9f96.jpg

– Окупаются ли у тебя подарки подписчикам?

Да, окупаются.

– Я так понимаю, прибыль пришла не сразу. У тебя не возникала мысль бросить всё и сдаться?

– Нет. Когда я увидел «Аукцион в Челнах», я интуитивно почувствовал, что данная идея увенчается успехом. К тому же не хотел бросать начатое дело на полпути. Я понимал: «Главное уметь ждать!». И я не ошибся.

– Какие вложения потребовались на начальном этапе?

– Я заплатил основной группе Альметьевска 5000 рублей, и они рекламировали мою группу «Аукцион Альметьевск» в течение месяца.

– С какими трудностями работы в соцсетях ты столкнулся?

– Главная сложность – это сами люди. Они не читали правила группы, поэтому совершали ошибки. Если в лоте написано: «Шаг 500 рублей», то участники вначале правильно писали 500,1000, ..., но потом всегда находился тот, который писал 1100, а за ним ошибались и следующие. Добавлю еще, что вначале люди несерьезно относились к аукциону.

– Бывало ли такое, что тебе приходилось разбираться с недобросовестными продавцами или покупателями?

– О, так это бывает ежедневно, иногда и по два раза! Инцидент обычно случается не по вине продавцов, «проблемными» чаще оказываются покупатели. Пишут в интернете, что выкупают товар, а затем молчат. Оправдываются, что данные записи о покупке совершали не сами, а их братья и сестры. Видимо, вначале собрались купить товар, а затем пожалели средства.

– Были ли интересные моменты, связанные с аукционом?

– Возвращаясь с работы, вижу: стоят 30-летние мужики и спорят: «Он создатель аукциона, я вас уверяю! Не верите, идите спросите у него!». Пока мужчины спорили я ушел...

Периодически люди дают забавные и креативные объявления. Вот, например:

Пробег: Каждый день наматывают по три километра по квартире;
Топливо: Молочко, да Вискас;
Год выпуска: Конец апреля 2016;
Привод: Полноприводные.

И это описание котят!

– Сколько времени в день у тебя уходит на мониторинг группы?

– Первоначально, когда только начинал, посвящал группе ежедневно по 5 часов. Сейчас появились помощники, так что теперь я уделяю группе по 1,5 – 2 часа в день.

– Как думаешь, может ли твой проект «развалиться» и в одночасье потерять актуальность?

– Нет, такое невозможно. Сегодня век технологий, люди всех возрастов сидят в интернете. Многие уже привыкли регулярно заходить в группу «Аукциона» в поисках интересных предложений.

Интернет – это площадка для развития своих амбиции, и конечно же, бизнеса. Участники аукциона продают свой товар в социальных сетях без затрат на аренду, свет и воду. Люди просят меня разместить их рекламу за отдельную сумму. И я вам скажу, это рентабельно! В группе 26000 подписчиков, так что итоге выгоду получаю и я, и мои партнеры и участники, получается своего рода взаимовыручка. К тому же из группы в социальных сетях можно легко перейти на свой личный сайт.

57834cb7c2e08.jpg

– Сколько лотов (товаров) выставляется у вас в день?

– В день набирается 250 лотов, но тут действует ограничение, и мы можем выставить только 50 самых лучших из них. Каждый предложенный лот рассматривается индивидуально, так же все лоты проходят отбор. Это значит, что преимущественно публикуются интересные, полезные и оригинальные товары.

– Какие товары нельзя выставлять на аукцион?

– Список достаточно стандартный для онлайн-площадок: огнестрельное и холодное оружие, спиртные напитки, табачные изделия, кальяны и сигареты любые (в том числе и электронные) и их комплектующие, а также поврежденные (треснутые) телефоны, планшеты, ноутбуки и другие гаджеты, и, конечно же, лекарства.

– Чем ты увлекаешься помимо ведения аукциона?

– Я очень люблю читать книги. В свободное время играю на гитаре, пишу песни. Есть мечта купить барабанную установку.

578343ae0ae89.jpg

– Ришат, какой совет ты дашь, тем кто хочет начать свой бизнес в социальных сетях?

– Не оглядывайтесь на прошлое, создавайте что-то своё неповторимое и индивидуальное. Я уверен, в социальных сетях возможно зарабатывать, главное – создать свою бизнес-идею. Будьте генератором этих идей! Добавлю, что очень важно правильно развивать группу. Есть группы с миллионами участников, а пользы от них нет, это так называемые неактивные подписчики. Необходимо работать с правильной целевой аудиторией и не забывать непрерывно мониторить потребности клиентов.

Текст и фотографии: Лилия Мингазетдинова

365
0
11 июля 2016 в 08:57
Комментарии

Комментариев к данному репортажу еще не было

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться или зарегестрироваться.