• суббота
    23 сентября
  • USD
    -0.98%

    57.65q
  • EUR
    -0.27%

    69.07q
  • Нефть
    0,53%

    56,79$
Когда бизнес звучит

В век развития высоких технологий и больших возможностей, продавать товар и развивать бизнес необходимо громко заявляя о себе. В этом предпринимателям может помочь студия записи аудиорекламы. Здесь также могут записать телефонное приветствие для компании, которое станет важной частью облика вашей компании. Вспомните, как часто мы получаем представление о человеке или компании, исходя лишь из первого впечатления, приветствия, услышанного по телефонной записи. Солидные организации обязательно уделяют внимание даже таким мелочам.

Как оказалось, такая студия в Казани уже существует, о тонкостях бизнеса аудиорекламы мы побеседовали с руководителем студии Главзвук Дмитрием Моисеевым.

Когда бизнес звучит (Фото из личного архива Дмитрия Моисеева)

– Дмитрий, как возникла идея создать студию записи аудиорекламы?

Искали с партнером новый проект, просматривали различные сайты, каталоги франшиз. Увидели франшизу студии звукозаписи Главзвук, которая уже имела филиалы в разных городах. Начали подробно изучать эту нишу и, имеющихся конкурентов, услуга оказалась очень востребована, поэтому решили открываться.

– Много ли прошло времени от возникновения идеи до полной реализации проекта? С какими трудностями столкнулись?

Для открытия студии нам потребовалось около двух месяцев, при том, что открывались мы по франшизе компании, которая работает уже давно, тем самым снизив ошибки на начальном этапе.

– Случались ли какие-то интересные моменты?

Интересные моменты... бывали как раз таки на этапе открытия. Нам изготовили сайт, запустили рекламу в директе, и тут внезапно начали поступать звонки, казус в том, что у нас еще не было своего офиса. Честно говоря, мы были не готовы к такому всплеску клиентов, но тем не менее появился стимул, двигаться дальше и не задерживаться с офисом! А так, у нас очень интересные, идейные и креативные клиенты. В основном, аудиорекламу заказывают сами директора.

– Дмитрий, а можно подробнее какие услуги вы предоставляете своим клиентам?

- У нас достаточно широйкий спектр услуг, мы делаем аудиорекламу и звуковые объявления, а также ролики для торговых центров, магазинов, для акций и радиоэфира. Можем красиво озвучить уже готовые видеоролики и презентации наших клиентов. Обращаются к нам и для записи аудиокниг, театральных постановок, голосов персонажей для игр - интересно бывает над этим работать. Ну и поздравить с добрыми словами и музыкой мы всегда можем. Если компания хочет, чтобы автоответчик отвечал красивым представительным голосом - тоже можем сделать. Популярные сейчас подкасты с голосами профессиональных дикторов также в нашей компетенции.

– Интересно, требуются ли для такого рода бизнеса какие-то специальные навыки, компетенции? Например, музыкальное образование или отличный слух?

Музыкального образования лично у меня нет, музыкой я никогда не занимался, по образованию экономист. Но, несмотря на это, у нас работают отличные специалисты, актёры, сценаристы, звукорежиссеры и около 400 профессиональных дикторов в нашей базе. Людей у нас достаточно, чтобы выполнять заказ от 3 часов под ключ. С нами работают специалисты по всей России, данная работа, не привязывает их к офису.

Когда бизнес звучит (Фото из личного архива Дмитрия Моисеева)

– Я послушала примеры аудиорекламы. Они довольно таки оригинальные. Вы сами придумываете текст и идею для рекламного аудиоролика?

Некоторые наши клиенты сами предоставляют сценарий, кто-то же заказывает аудиоролики "под ключ", от сценария до записи. В этом случае, работают сценаристы, каждый этап согласовывается с клиентом.

– Где можно услышать ваши аудиорекламы?

Как в торговых центрах, различных магазинах, по радио, телевизору, на улице, так и по телефону, в форме приветствия и голосового меню.

– Как вы наладили способ взаимодействия с клиентами?

В настоящее время мы занимаемся только изготовлением аудиорекламы, но в дальнейшем планируем заняться и размещением. Обычно, клиент уже знает, где будет размещать записанный ролик: радиостанции, телевидение, интернет, внутреннее радио торговых площадок, АТС… Ему известны условия размещения, от нас требуется только изготовление аудиоролика.

– Сколько времени занимает написание сценария и сама запись?

Зависит от сложности проекта. Сегодня мы выполнили заказ по записи телефонного меню с музыкальным фоном, сценарий предоставил клиент, с момента оплаты до готового ролика, прошло около 40 минут. Все сроки оговариваются заранее, и мы стараемся их не нарушать. Большую часть времени, занимает согласование задания с клиентом.

– Какие сложности у вас возникали в работе с клиентами?

Бывают трудности по сценарию ролика, когда с клиентом уже всё согласовали, подписали договор, отправили заказ в работу. После того как ролик готов, клиент решает изменить текст. В таком случае, это уже будет считаться новым заказом по начитке. Такие случаи бывают, поэтому стоит определиться с текстом своевременно до того, как заказ отправлен в работу.

Когда бизнес звучит (Фото из личного архива Дмитрия Моисеева)

– Некоторые продвинутые студии предлагают своим клиентам выезд со своим собственным оборудованием по месту требования. Вы предоставляете такую услугу?

Один раз к нам обращались с таким вопросом, хотели записать телефонное меню, голосом своего сотрудника. К сожалению, такой услуги у нас пока нет, записываем только голосами дикторов, которые у нас есть в базе. Дикторы у нас работают по всей России. Выбор голосов многообразен – женские, мужские, детские. Есть даже вокалисты.

Как вы подбирали сотрудников? Всё-таки они работают по всей России, фактор расстояния, наверное, играл некую сложность в подборе персонала?

База из 400 голосов собиралась не сразу. С недавнего времени, нам частенько начали поступать заявки от дикторов с предложением сотрудничества. Также мы сотрудничаем с радиостанциями. Есть дикторы, которые работают удаленно и имеют собственное оборудование. Расстояние не играет весомую роль, наша студия уникальна тем, что мы собрали в одну базу, различные голоса со всей России и каждый клиент может подобрать то, что он искал.

– Сильно ли вам пришлось потратиться при покупке оборудования для записи аудиорекламы?

Цены на данное оборудование, могут доходить до 100 тысяч рублей. В отдельных случаях аудиотехника стоит дороже.

Что вы можете посоветовать начинающим бизнесменам?

Начинающим бизнесменам советую не тянуть, а наконец, уже начать действовать! Время летит очень быстро, не успеете оглянуться, будет уже поздно. Главное верить в свою идею, и не слушать тех, кто пытается демотивировать.

Лилия Мингазетдинова

383
0
15 июля 2016 в 09:00
Комментарии

Комментариев к данному репортажу еще не было

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться или зарегестрироваться.